Now showing items 1421-1440 of 27808

    • Современные сервисы поиска жилья 

      Бобровская, С. С. (БНТУ, 2024)
      Бобровская, С. С. Современные сервисы поиска жилья / С. С. Бобровская ; науч. рук. Л. В. Русак // Цифровые технологии и бизнес : материалы 80-ой студенческой научно-технической конференции, Минск, 17 мая 2024 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 227-230.
      2025-04-10
    • Возможности и вызовы имплантации нейроинтерфейсов в мозг человека 

      Бондарев, А. А. (БНТУ, 2024)
      Рассматривается вопрос прорыва в области нейроинтерфейсов между человеческим мозгом и вычислительными машинами.
      2025-04-10
    • Инвентаризация оборудования, современные тенденции 

      Борисевич, В. А. (БНТУ, 2024)
      В современном мире, где технологии играют ключевую роль в эффективности и организации работы предприятий, автоматизация бизнес-процессов становится не просто тенденцией, но и необходимостью. Это касается и инвентаризации оборудования, которая является неотъемлемой частью информационной инфраструктуры любого предприятия. Рациональное управление активами, к которым относится ...
      2025-04-10
    • Возможности использования технологии блокчейн при программировании (обучении программированию) 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Статья рассматривает потенциал использования технологии блокчейн в образовании и обучении программированию. Благодаря своей децентрализованной природе и непрерывной истории изменений, блокчейн может значительно повысить доступность и прозрачность образовательного процесса. Обсуждается преимущества такого подхода, включая возможность создания систем мотивации для студентов на ...
      2025-04-10
    • Искусственный интеллект в компьютерных сетях 

      Адамова, Е. В.; Ковалевич, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается как искусственный интеллект взаимодействует с компьютерными сетями, какие преимущества и недостатки его применение имеются. Построение компьютерных сетей и как с помощью искусственного интеллекта можно обучать работников.
      2025-04-10
    • Искусственный интеллект и базы данных 

      Ковалевич, А. А.; Андрейчук, А. М. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается связь баз данных с искусственным интеллектом, представлены базы данных, которые помогают при машинном обучении искусственного интеллекта. Даны некоторые рекомендации при выборе базы данных.
      2025-04-10
    • Application and effectiveness of EEMC’s “Super Star Learn” platform in the College’s “Basics of Physics” subject teaching 

      Gan, Junjie (БНТУ, 2024)
      This study examines the application of the “Super Star Learning” platform developed around EEMC in the teaching of the subject “Basics of Physics” at the College and the effectiveness of the implementation of the “new model of blended online and offline teaching”.
      2025-04-10
    • Автоматизация стратегий взаимодействия с клиентами 

      Хорошко, Е. В. (БНТУ, 2024)
      CRM-система автоматизирует взаимодействие компании с клиентами, облегчая контроль связи и общения. Внедрение CRM-системы – сложная задача, требующая анализа и реорганизации бизнес-процесса. Особое внимание уделяется методам анализа и реорганизации бизнес-процессов, настройке CRM-системы под нужды организации. Внедрение CRM-системы требует тщательного планирования и анализа ...
      2025-04-10
    • Автоматизация конструкторского расчета 

      Буцук, И. А. (БНТУ, 2024)
      В нынешнюю эпоху современному предприятию не обойтись без внедрения технологий, которые существенно влияют на продуктивность и организацию работы компаний. Автоматизация процессов становится критической потребностью. Это касается и конструкторских расчетов отдела проектирования и моделирования, которые являются важнейшим этапом предприятия, которое производит продукцию из древесины.
      2025-04-10
    • Ассистенты разработчика кода, доступные студенту 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается роль ассистентов разработчика кода в современной среде программирования. В ней подробно описывается использование ассистентов в виде упрощенного процесса написания кода, улучшенного качества программного обеспечения, инструмента обучения новым технологиям и поддержки в рефакторинге исходного кода. А также представляется обзор популярных ассистентов ...
      2025-04-10
    • Telegram бот для упрощения процесса регистрации с использованием базы данных 

      Рассохин, Н. С. (БНТУ, 2024)
      В современных условиях автоматизация процессов регистрации клиентов становится все более востребованной и эффективной. В данной работе рассматривается разработка и реализация Telegram-бота для упрощения процесса регистрации с интеграцией базы данных. Основной целью проекта является создание удобного и быстродействующего механизма, который позволит клиентам регистрироваться через ...
      2025-04-10
    • О задаче математического моделирования процессов обучения 

      Саъдуллаева, М. Л. (БНТУ, 2024)
      Обоснована целесообразность использования математического моделирования. Процесс обучения рассматривается как объект математического моделирования, для определения состояния процесса управления предлагается математическая модель анализа. Для анализа состояний дидактической системы «учитель-ученик» приводится алгоритм вычислительного эксперимента.
      2025-04-10
    • Analyzing the advantages and challenges of distance education 

      Qian, Peng (БНТУ, 2024)
      With the rapid development of Internet technology, distance education has become an important part of the educational landscape, greatly expanding the boundaries and scope of education. It provides unprecedented flexibility and accessibility, but also brings a series of challenges and problems. The purpose of this paper is to comprehensively analyze the advantages and shortcomings ...
      2025-04-10
    • Библиотеки и фреймворки JavaScript 

      Бокач, Д. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматриваются современные библиотеки и фреймворки JavaScript, которые активно применяются для разработки веб-приложений. Основное внимание уделяется различиям между фреймворками и библиотеками, их преимуществам и недостаткам. Обсуждаются популярные фреймворки, такие как Svelte, Vue, Angular и Ember, а также библиотеки, включая React, Backbone и Polymer. В статье ...
      2025-04-10
    • Искусственный интеллект в образовании 

      Остапчик, И. В. (БНТУ, 2024)
      Образование сегодня играет ключевую роль в жизни чело-века, является фундаментом для карьерного роста и востребованность на рынке труда. Большая часть людей получает образование на школьных уроках и парах в университете, однако виды и формы образования совершенствуются и улучшаются с каждым годом. Появляются новые форматы обучения, интерактивные мастер-классы, используются цифровые ...
      2025-04-10
    • Возможности использования технологии блокчейн при программировании (обучении программированию) 

      Бокач, Д. В.; Лысенкова, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Статья рассматривает потенциал использования технологии блокчейн в образовании и обучении программированию. Благодаря своей децентрализованной природе и непрерывной истории изменений, блокчейн может значительно повысить доступность и прозрачность образовательного процесса. Обсуждается преимущества такого подхода, включая возможность создания систем мотивации для студентов на ...
      2025-04-10
    • Возможности использования методов искусственного интеллекта в педагогической деятельности 

      Шейдак, А. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье я попробую описать возможности использования искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Мы рассмотрим преимущества использования искусственного интеллекта в педагогической деятельности. В статье осветим такие темы как, использования искусственного интеллекта для оптимизации образовательного процесса, индивидуализации обучения, адаптации программ под ...
      2025-04-10
    • Авторские методики в профессиональном образовании 

      Иванцевич, А. О.; Буян, Д. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрены авторские методики: кейс-метод и метод мозгового штурма.
      2025-04-10
    • Основоположники теории личностно-ориентированного образования 

      Буян, Д. А.; Иванцевич, А. О. (БНТУ, 2024)
      Основоположники теории личностно-ориентированного образования представляют собой группу ученых и педагогов, которые придавали большое значение развитию личности учащегося в процессе обучения. Мы рассмотрим концепции ключевых ученых, таких как И. С. Якиманская, В. В. Сериков, Е. В. Бондаревская.
      2025-04-10
    • Применение цифровых технологий в интерактивных играх 

      Ганусевич, А. А.; Гала, Е. В. (БНТУ, 2024)
      Научная работа затрагивает актуальную тему использования цифровых технологий в интерактивных играх с образовательной целью. Авторы исследуют, как игры могут служить эффективным инструментом для обучения и развития навыков в различных образовательных контекстах. Особое внимание уделяется применению геймификации для повышения мотивации учащихся, использованию виртуальной и дополненной ...
      2025-04-10