Международные конференции: Recent submissions
Now showing items 1781-1800 of 48141
-
Опыт подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
(БНТУ, 2023)Рассмотрены особенности подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины». Показано, что каждый из рассматриваемых факторов, влияющих на подготовку специалистов, имеет самостоятельное значение, одновременно являясь элементом сложно организованной системы – образовательного процесса.2024-01-16 -
Формы, методы и средства развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2023)Статья посвящена исследованию проблем развития профессиональных компетенций студентов экономических специальностей. Изучены основные формы, методы и средства развития данных компетенций, используемые в системе подготовки специалистов экономического профиля. Дана оценка эффективности их применения, определены перспективы дальнейшего использования.2024-01-16 -
Конкурсы профессионального мастерства как соревновательный вид учебной деятельности в системе профессионального образования
(БНТУ, 2023)В системе профессионального образования выделено значительное количество соревновательных видов деятельности. Одним из эффективных видов являются конкурсы профессионального мастерства по перспективным и развивающимся специальностям. В научных исследованиях соревновательный аспект глубоко изучен в основном в контексте спортивных состязаний и проведении олимпиад и конкурсов.2024-01-16 -
Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования
(БНТУ, 2023)Проанализированы актуальные проблемы преемственности общего среднего и высшего образования. Раскрыты ключевые компоненты преемственности. Мотивационно-целевой компонент позволяет выявлять проблемы преемственности в содержании образования. Содержательно-деятельностный компонент преемственности дополняет и конкретизирует выявленные проблемы. Решаются актуальные проблемы преемственности ...2024-01-16 -
Опыт работы ГГУ имени Ф. Скорины по реализации модели непрерывного образования «Школа-университет-предприятие»
(БНТУ, 2023)Рассматриваются основные направления взаимодействия университета с учреждениями общего среднего образования в рамках образовательной системы «Школа-университет-предприятие».2024-01-16 -
Проектирование алгоритмов и моделей сплит - систем кондиционирования в современной образовательной системе
(БНТУ, 2023)В данной статьей рассматривается актуальная тема улучшения качества современного образования путем использования современного программного обеспечения, позволяющая формировать профессиональные навыки.2024-01-16 -
Развитие интерактивного обучения на занятиях по учебному предмету «Математика» на подготовительном отделении для иностранных граждан
(БНТУ, 2023)Рассмотрены инструменты, которые были использованы при организации интерактивного обучения в группах с иностранными студентами, изучающими русский язык как иностранный. Представлены преимущества этих инструментов, сформулированные при работе со студентами подготовительного отделения для иностранных граждан ИДО БГУ. Показана необходимость использования таких инструментов при работе ...2024-01-16 -
Применение компьютерных 3D программ при моделировании форм ограненного бриллианта
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрен пример создания декоративной модели бриллианта формы «Триллиант» с помощью пакета 3D моделирования Blender. Описаны некоторые функциональные возможности компьютерной программы, которые использовались при создании ювелирной композиции.2024-01-16 -
Эффективность применения учебно- методического комплекса в дистанционном обучении
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены составляющие учебно-методического комплекса для дистанционного обучения и их применение в учебном процессе.2024-01-16 -
Комплексное учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины «Английский язык» в Институте дополнительного образования БГУ
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии и средства, применяемые преподавателями кафедры общеобразовательных дисциплин Института дополнительного образования БГУ для подготовки слушателей подготовительного отделения и курсов к централизованному тестированию. Обозначена роль и значение учебно-методического обеспечения процесса преподавания дисциплины ...2024-01-16 -
Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе с замещающими семьями
(БНТУ, 2023)В современной российской системе образования актуальным является вопрос подготовки конкурентоспособных специалистов, в том числе, способных к сопровождению и взаимодействию с замещающей семьей. В статье представлен опыт Костромского государственного университета подготовки педагогов-психологов уровня «бакалавриат» направления «Психолого-педагогическое образование», профиля ...2024-01-16 -
Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования
(БНТУ, 2023)В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности.2024-01-16 -
Моделирование формы ограненного самоцветного камня в 3D-компьютерной системе
(БНТУ, 2023)В статье рассмотрены этапы компьютерного моделирования процесса огранки самоцветного камня в программе 3D Blender. Описаны возможности компьютерной системы, которые использовались в процессе создания декоративной ювелирной композиции.2024-01-16 -
Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном процессе
(БНТУ, 2023)Рассматриваются вопросы применения эвристических методов в процессе обучения; значимости личностно-ориентированного подхода; интеграции эвристических методов в личностно ориентированный подход; использования эвристических методов на основе личностно ориентированного подхода.2024-01-16 -
Практические и дистанционные занятия по композиции со слушателями подготовительного отделения
(БНТУ, 2023)В статье рассматриваются программы и мессенджеры для осуществления дистанционного обучения со слушателями подготовительного отделения. Мнение слушателей об Online занятиях по предмету композиция.2024-01-16 -
Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность
(БНТУ, 2023)Данная статья раскрывает сущность коллаборативного обучения (обучения в сотрудничестве), педагогический подход в преподавании и обучении, который представляет собой групповую работу студентов для решения проблемы, выполнения задания или создания какого-либо продукта. Эта работа способствует улучшению психологического климата в группе, развитию взаимоуважения, умения вести диалог ...2024-01-16 -
Личностно-развивающий потенциал иновационного оценивания
(БНТУ, 2023)Рассматриваются возможности развития личностно значимых качеств студента посредством оценки учебных достижений. Показана необходимость многоуровневого использования об- ратной связи преподавателем для совершенствования навыков контроля у студентов над процессом своего учения.2024-01-16 -
Общая характеристика специальности 1-08 80 08 «Научно-педагогическая деятельность»
(БНТУ, 2023)Речь идет об общей характеристике специальности 1-08 80 08, которая используется в ходе изучения магистрантами учебной дисциплины «Управление качеством научно-педагогической деятельности».2024-01-16 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2023)В данной статье исследуется эффективность дистанционного образования как альтернативная форма обучения. В современном мире, особенно в связи с пандемией COVID-19, дистанционное образование стало все более популярным и широко используется в учебных заведениях различных уровней. В статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного образования, а также его влияние на ...2024-01-16 -
Особенности подготовки педагогов к работе с одаренными обучающимися в условиях высшей школы
(БНТУ, 2023)В статье рассматривается подготовка обучающихся в условиях ВУЗа, проанализировано содержание и специфика работы со студентами в рамках их подготовки к работе с одаренными детьми. Кроме того, представлен опыт работы по подготовке обучающихся в Костромском государственном университете.2024-01-16