Now showing items 1-4 of 4

    • Контекстное обучение в парадигме компетентностного подхода 

      Струй, О. М.; Шалак, О. М. (БНТУ, 2015)
      Струй, О. М. Контекстное обучение в парадигме компетентностного подхода / О. М. Струй, О. М. Шалак // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2015 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2015. – Ч. 2. – С. 296-299.
      2018-03-29
    • Пути использования анализа ошибок для оптимизации обучения переводу 

      Шалак, О. М.; Струй, О. М. (БНТУ, 2015)
      Шалак, О. М. Пути использования анализа ошибок для оптимизации обучения переводу / О. М. Шалак, О. М. Струй // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (26-27 ноября 2015 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2015. – Ч. 1. – С. 256-259.
      2018-03-27
    • Текст как одна из базовых единиц лингвистической компетенции 

      Струй, О. М. (БНТУ, 2012)
      The basic principle of gaining the objective (assisting learners to produce language as a central feature of their social interaction for the purpose of performing tasks which are important or essential for their everyday existence) is development of communicative competence. Knowing a language means knowing how it fulfils communicative function. And surely preference for the ...
      2021-10-11
    • Трудности, возникающие при обучении переводу технического текста студентов неязыковых специальностей 

      Шалак, О. М.; Струй, О. М. (БНТУ, 2014)
      Шалак, О. М. Трудности, возникающие при обучении переводу технического текста студентов неязыковых специальностей / О. М. Шалак, О. М. Струй // Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в вузах неязыкового профиля : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 22 ноября 2013 г., [Минск] / ред. Б. М. Хрусталев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 148 - 150.
      2014-10-01