dc.contributor.author | Алматаев, Т. О. | ru |
dc.contributor.author | Косимов, И. С. | ru |
dc.contributor.author | Давидова, Д. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-02-03T09:21:43Z | |
dc.date.available | 2025-02-03T09:21:43Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Алматаев, Т. О. Технология обкатки послеремонтных двигателей автомобилей АО «UzAuto Motors» = Technology for run-in of post-repair car engines of UzAuto Motors JSC / Т. О. Алматаев, И. С. Косимов, Д. Т. Давидова // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 2. – С. 58-62. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/152883 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены вопросы механической обкатка с учетом требований режима ремонтируемых двигателей. Срок службы двигателей, отремонтированных механическим способом, перед очередным ремонтом составляет 120 тыс. км, что составляет 70–75 % срока службы до 1-го ремонта, тогда как для предлагаемого способа эти показатели составляют 170–180 тыс. км. и 82–86 % срока сих службы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Технология обкатки послеремонтных двигателей автомобилей АО «UzAuto Motors» | ru |
dc.title.alternative | Technology for run-in of post-repair car engines of UzAuto Motors JSC | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The issues of the result of non-traditional mechanical running-in and the result of applying the running-in, taking into account the requirements of the working life of the engines being repaired, are considered. The service life of mechanically repaired engines before the next major overhaul is 120 thousand km, which is 70–75 % of the service life before the first major overhaul, while for the mode these figures are 170–180 thousand km. Style and 82–86 %. | ru |