dc.contributor.author | Ченьхой, Чжао | ru |
dc.contributor.author | Козлова, О. Л. | ru |
dc.contributor.author | Ключников, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2025-01-31T09:57:46Z | |
dc.date.available | 2025-01-31T09:57:46Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ченьхой, Чжао. Методика упрощенного теплового расчета фрикционной гидроуправляемой муфты трактора / Чжао Ченьхой, О. Л. Козлова, А. В. Ключников // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 253-259. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/152790 | |
dc.description.abstract | Одним из узлов современных тракторных трансмиссий являются гидроуправляемые фрикционные муфты, которые служат как для смены передач, так и для трогания трактора с места. При этом режим трогания с места трактора в составе машинно-тракторного агрегата для некоторых муфт является определяющим при выборе конструктивных параметров. Расчет тепловой нагруженности является трудозатратным и требует значительного времени. Поэтому на начальных этапах проектирования эти параметры могут быть оценены по предлагаемому упрощенному расчету. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Методика упрощенного теплового расчета фрикционной гидроуправляемой муфты трактора | ru |
dc.title.alternative | Method of simplified thermal calculation of a tractor friction hydraulic clutch | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | One of the components of modern tractor transmissions are hydraulically controlled friction clutches, which are used both for changing gears and for starting the tractor. At the same time, the mode of starting the tractor as part of a machine-tractor unit for some couplings is decisive when choosing design parameters. Calculation of thermal load is labor-intensive and requires considerable time. Therefore, at the initial stages of design, these parameters can be estimated using the proposed simplified calculation. | ru |