Show simple item record

dc.contributor.authorГершань, Д. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-31T09:57:46Z
dc.date.available2025-01-31T09:57:46Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГершань, Д. Г. Способы достижения многотопливности двигателя с воспламенением от сжатия / Д. Г. Гершань // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 218-221.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152784
dc.description.abstractРассмотрены способы приспособления двигателей с воспламенением от сжатия к многотопливной работе. Приведено влияние конструктивных и регулировочных параметров двигателя на период задержки воспламенения топлива.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСпособы достижения многотопливности двигателя с воспламенением от сжатияru
dc.title.alternativeWays to achieve multi-fuel operaton of a compression ignition engineru
dc.typeArticleru
local.description.annotationThe ways of adapting compression ignition engines to multi-fuel operation have been considered. The influence of the design and adjustment parameters of the engine on the fuel ignition delay period has been presented.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record