Show simple item record

dc.contributor.authorПлотников, С. А.ru
dc.contributor.authorМотовилова, М. В.ru
dc.contributor.authorЗыков, Е. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-31T09:57:45Z
dc.date.available2025-01-31T09:57:45Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПлотников, С. А. Показатели работы дизельной ТПА с подогревом / С. А. Плотников, М. В. Мотовилова, Е. Г. Зыков // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский, А. С. Поварехо (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2024. – Т. 1. – С. 186-189.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152777
dc.description.abstractВ настоящее время становится актуальным надежный запуски устойчивая работа дизельного двигателя (далее – дизеля) в экстремальных условиях – на территориях крайнего Севера и при жестком ограничении времени. В связи с этим возникает проблема обеспечения самовоспламеняемости холодной топливовоздушной смеси. Авторами статьи проводится обзор вариантов решения названной проблемы, формулируется новый способ, позволяющий достичь поставленной цели. Предлагается новый способ интенсивного подогрева дизельного топлива (ДТ) в топливопроводах высокого давления на входе в форсунку с использованием индукционного нагрева или нагрева электрофеном 3ТФ-2000ДК. Данные экспериментальных исследований топливного насоса высокого давления ЯЗДА-773-40.28 на стенде КИ-22210-02М-15 позволяют утверждать, что подогрев ДТ на входе в форсунку не изменяет характеристик работы ТНВД. Наблюдается незначительное снижение величины цикловой подачи топлива. Показатели надежности и долговечности топливной аппаратуры дизеля остаются на уровне, присущем серийному агрегату.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПоказатели работы дизельной ТПА с подогревомru
dc.title.alternativePerformance indicators of a diesel TPA with heatingru
dc.typeArticleru
local.description.annotationAt present, reliable start–up and stable operation of a diesel engine (hereinafter referred to as diesel) in extreme conditions – in the territories of the far North and under strict time restrictions - is becoming relevant. In this regard, there is a problem of ensuring the self-flammability of the cold fuel-air mixture. The authors of the article review the options for solving this problem, formulate a new way to achieve this goal. A new method of intensive heating of diesel fuel (DF) in high-pressure fuel lines at the inlet to the nozzle using induction heating or heating with an electric heater 3TF-2000DK is proposed. Data from experimental studies of a high-pressure fuel pump YAZDA-773-40.28 on the stand KI-22210-02M-15 allow us to assert that heating of diesel fuel at the inlet to the nozzle does not change the characteristics of the fuel injection pump. There is a slight decrease in the value of the cyclic fuel supply. The reliability and durability indicators of diesel fuel equipment remain at the level inherent in the serial unit.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record