Show simple item record

dc.contributor.advisorВасильева, Ю. П.ru
dc.contributor.authorГазизова, Э. Р.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2025-01-28T12:59:38Z
dc.date.available2025-01-28T12:59:38Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГазизова, Э. Р. Влияние маркетплейсов на экономику страны = The impact of marketplaces on the country's economy / Э. Р. Газизова ; науч. рук. Ю. П. Васильева // Современные тенденции в развитии экономики энергетики : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, 29 ноября 2024 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 120-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/152561
dc.description.abstractМаркетплейсы стали важным элементом экономической экосистемы, оказывая значительное влияние на различные аспекты экономики. Они способствуют развитию бизнеса, увеличивают доступность товаров и услуг, а также стимулируют конкуренцию и инновации. В данной работе рассматривается, как маркетплейсы влияют на экономический рост, создают новые рабочие места и изменяют потребительские привычки, подчеркивая их важность для устойчивого развития экономики страны.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВлияние маркетплейсов на экономику страныru
dc.title.alternativeThe impact of marketplaces on the country's economyru
dc.typeArticleru
local.description.annotationМarketplaces have become an important element of the economic ecosystem, having a significant impact on various aspects of the economy. They promote business development, increase the availability of goods and services, and stimulate competition and innovation. This paper examines how marketplaces influence economic growth, create new jobs and change consumer habits, emphasizing their importance for the sustainable development of the country's economy.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record