dc.contributor.author | Ошуковская, О. Э. | ru |
dc.contributor.author | Ковалева, И. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-12-18T11:12:34Z | |
dc.date.available | 2024-12-18T11:12:34Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ошуковская, О. Э. Подходы к организации командной работы студентов над проектами = Approaches to organizing students’ collective work on projects / О. Э. Ошуковская, И. Л. Ковалева // Перспективные направления развития машиностроения в области мобильных машин, технологического оборудования и энергетических систем : сборник материалов 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; сост.: А. А. Калина, О. Н. Протасеня, В. В. Бирич, И. В. Швец. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 124-129. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/151545 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена созданию и разработке собственной внутривузовской системы для организации студенческих коммуникаций. Проанализированы преимущества и недостатки имеющихся аналогов. Одной из характерных проблем существующих систем является их сложность и специфичность для учебных целей. Для их решения был осуществлён обзор подходов построения командной работы студентов на примере выполнения курсового или дипломного проектирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Подходы к организации командной работы студентов над проектами | ru |
dc.title.alternative | Approaches to organizing students’ collective work on projects | ru |
dc.type | Article | ru |
local.description.annotation | The work is devoted to the creation and development of own intra-university system of the organization of student communications. The advantages and disadvantages of available analogues are analyzed. One of the problems with existing systems is their complexity and specificity for educational purposes. For their solution, a review of the approaches to students teamwork building on the example of course or diploma design. | ru |