Show simple item record

dc.contributor.authorЕмельяненко, Д. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЕмельяненко, Д. С. Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия / Д. С. Емельяненко // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 24-26.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150361
dc.description.abstractИсследование и разработка стратегии маркетинга для повышения эффективности продвижения продукции промышленного предприятия является основной целью данной работы. В работе проведен анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности, а также рассмотрены особенности промышленного маркетинга на отраслевых рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleСовершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятияru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record