Show simple item record

dc.contributor.authorХохлова, Н. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХохлова, Н. М. Отраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятий / Н. М. Хохлова // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 158-159.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150359
dc.description.abstractусловиях глобальной конкуренции одной из актуальных задач является развития отраслевого туризма в рамках маркетинговой деятельности промышленного предприятия, особенно ввиду недостаточного исследования проблемы по оценке его роли в повышении конкурентоспособности предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleОтраслевой туризм как элемент маркетинговой деятельности промышленных предприятийru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record