Show simple item record

dc.contributor.authorЖелезко, Б. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖелезко, Б. А. Маркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформации / Б. А. Железко // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 126-128.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150341
dc.description.abstractПроведен анализ элементов концепции Маркетинг 4.0 в проектах по маркетинговому инжинирингу в условиях цифровой трансформации, а также в решении задач повышения конкурентоспособности инновационных предприятий Беларуси на примере Филиала БНТУ «Опытный завод «Политехник» ».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleМаркетинговый инжиниринг в условиях цифровой трансформацииru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record