Show simple item record

dc.contributor.authorБулло, Л. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:50Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:50Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБулло, Л. М. Современные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности национального продукта / Л. М. Булло // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 60-61.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150302
dc.description.abstractВ статье дана характеристика специфики рынка тканей для интерьера и предложена эффективная маркетинговая стратегия, при которой приемы экспозиции служат средством повышения конкурентоспособности отечественной продукции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleСовременные приемы экспозиции интерьерных тканей как средство повышения конкурентоспособности национального продуктаru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record