Show simple item record

dc.contributor.authorАвхутская, А. О.ru
dc.contributor.authorЛеонов, Ф. Ю.ru
dc.contributor.authorСерченя, Т. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-07-11T12:21:07Z
dc.date.available2024-07-11T12:21:07Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАвхутская, А. О. Механизмы поддержки студенческой науки = Mechanism of student science support / А. О. Авхутская, Ф. Ю. Леонов, Т. И. Серченя // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 26-33.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/146725
dc.description.abstractСовременный социум требует появления нового поколения молодых специалистов, к которым относятся люди, имеющие способность к самообразованию и способности подходить к реализации проектов с творческой стороны. Формирование такого рода специалистов происходит в студенческие годы. Для поддержки студенческой научной активности используются различные формы. Возможность реализации студенческих идей предоставляют технопарковые структуры, объединяющие потенциал образовательных, научных и производственных учреждений и организаций. В статье рассматривается зарубежный и отечественный опыт создания технопарков, анализируются направления деятельности и показатели эффективности функционирования технопарков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМеханизмы поддержки студенческой наукиru
dc.title.alternativeMechanism of student science supportru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationModern society requires the emergence of a new generation of young specialists, which includes people who have the ability to self-educate and the ability to approach the implementation of projects from a creative side. The formation of this kind of specialists occurs during student years. Various forms are used to support student scientific activity. The opportunity to implement student ideas is provided by technology park structures that combine the potential of educational, scientific and industrial institutions and organizations. The article examines foreign and domestic experience in creating technology parks, analyzes the areas of activity and performance indicators of the functioning of technology parks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record