Show simple item record

dc.contributor.authorПилипенко, О. М.ru
dc.contributor.authorВасильченко, В. Ю.ru
dc.contributor.authorПодгорный, Н. В.ru
dc.contributor.authorПилатов, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-11T07:31:05Z
dc.date.available2015-03-11T07:31:05Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationСинтез системы зажигания автомобиля, работающего на озонированном топливе = Synthesis of Automobile Ignition System Using Ozonized Fuel / О. М. Пилипенко [и др.] // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение = Science & Technigue. Series 1. Mechanical engineering. – 2015. – № 1. – С. 48 - 52.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14600
dc.description.abstractРазработаны математическая модель электронной системы управления углом опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающем на озонированном топливе, и алгоритм управления его системой зажигания. Создана структура динамической системы зажигания с использованием блока управления подачи озона в топливо для повышения экологических и экономических показателей автомобиля, адаптированных к условиям эксплуатации. Применение данной системы позволяет за счет дозирования оптимального количества озона в топливо обеспечить снижение расхода бензина и концентрации продуктов неполного сгорания с точки зрения минимумов в условиях эксплуатации. Представлена управляемая система зажигания автомобиля как последовательная схема, которая имеет множество дискретных входов, дискретных выходов и дискретных внутренних состояний. Схема устанавливает функциональную зависимость между состояниями входа и выхода. Проведена оценка экологических показателей по массовым выбросам оксида углерода СО углеводородов СпНт, оксидов азота NOx, выполнен анализ результатов исследований. Предложенная математическая модель электронной системы управления углом опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания, работающем на озонированном топливе, позволяет: использовать математическую модель для определения показателей работы двигателя внутреннего сгорания от изменения угла опережения зажигания; осуществлять исследование влияния изменения параметров угла опережения зажигания на показатели работы автомобиля, в частности оценить его топливную экономичность и токсичность в условиях эксплуатации. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего исследования озонирования топлива всех типов автомобилей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectДвигатель внутреннего сгоранияru
dc.subjectАктивация топливаru
dc.subjectОзонru
dc.subjectМатематическая модельru
dc.titleСинтез системы зажигания автомобиля, работающего на озонированном топливеru
dc.title.alternativeSynthesis of Automobile Ignition System Using Ozonized Fuelen
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.33.02:519.87ru
dc.relation.journalНаука и техника = Science & Technigueru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record