Show simple item record

dc.contributor.authorКапский, Д. В.ru
dc.contributor.authorМозалевский, Д. В.ru
dc.contributor.authorКузьменко, В. Н.ru
dc.contributor.authorКоржова, А. В.ru
dc.contributor.authorПолховская, А. С.ru
dc.contributor.authorКостюкович, Е. Н.ru
dc.contributor.authorАрюшевская, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-03-11T07:25:40Z
dc.date.available2015-03-11T07:25:40Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАудит безопасности дорожного движения на локальном объекте дорожной сети Минска = Road Traffic Safety Audit at Local Object of Minsk Roadway Network / Д. В. Капский [и др.] // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение = Science & Technigue. Series 1. Mechanical engineering. – 2015. – № 1. – С. 40 - 47.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/14599
dc.description.abstractВ дорожном движении производится транспортная услуга, в которую вовлечены практически все участники дорожного движения и население нашей республики. Качество дорожного движения или его отдельных свойств можно количественно оценить по величине потерь, под которыми понимают социально-экономическую стоимость необязательных издержек в процессе движения. Поэтому любое решение по организации дорожного движения должно быть оценено и оптимизировано по критерию минимизации потерь (аварийных, экономических и экологических). В филиале БНТУ «Научно-исследовательская часть» Научно-исследовательским центром дорожного движения разработана методика определения потерь в дорожном движении для конфликтных объектов – перекрестков и искусственных неровностей. Это сделало возможным сравнение двух альтернативных вариантов организации движения на конфликтных объектах. В статье рассмотрен пример выбора и обоснования принимаемых решений для нерегулируемого Т-образного перекрестка с близко расположенным пешеходным переходом по улице Я. Коласа в г. Минске. На основании исследований разработаны мероприятия планировочного и организационно-технического характера, которые повышают безопасность движения, а также снижают экономические и экологические потери. В результате проведенных исследований и анализа существующих условий дорожного движения на нерегулируемом перекрестке ул. Я. Коласа – пер. Я. Коласа выявлено, что уровень суммарных потерь в дорожном движении на участке составляет около 92,0 тыс. у. е./год, в том числе потери от аварийности – 7,9 тыс. у. е./ год. Реализация разработанных мероприятий позволит снизить уровень аварийных потерь на пешеходном переходе ориентировочно на 4,4 тыс. у. е./год с уменьшением числа аварий на 50–55 %.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.subjectДорожное движениеru
dc.subjectАудит безопасностиru
dc.subjectКритерий минимизации потерьru
dc.titleАудит безопасности дорожного движения на локальном объекте дорожной сети Минскаru
dc.title.alternativeRoad Traffic Safety Audit at Local Object of Minsk Roadway Networken
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc656.13.08ru
dc.relation.journalНаука и техника = Science & Technigueru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record