Now showing items 1-2 of 2

    • Влияние графического дизайна на узнаваемость и эффективность рекламы 

      Кицун, М. В.; Ганусевич, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется роль и значимость графического дизайна в контексте рекламы продукта или компании. Автор рассматривает влияние графического дизайна на узнаваемость и эффективность рекламных кампаний, а также исследует различные методы и элементы дизайна, которые могут способствовать привлечению внимания потребителей и установлению эмоциональной связи с целевой аудиторией.
      2024-06-27
    • Влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей 

      Ганусевич, А. А.; Гала, Е. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется влияние цвета и формы в графическом дизайне на эмоциональное восприятие потребителей. Автор описывает ассоциации, вызываемые различными цветами и их сочетаниями; рассматривает комбинации цветов и форм.
      2024-06-27