Now showing items 41-59 of 59

    • Почему искусственный интеллект не заменит дизайнера 

      Клебча, Е. Ю.; Бегеза, Е. В. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассмотрена роль искусственного интеллекта в сфере дизайна, обсуждается его потенциальная угроза для профессиональной деятельности дизайнеров. Также сравниваются сильные и слабые стороны человека и ИИ.
      2024-06-27
    • История и эволюция Access как системы управления базами данных 

      Кривулец, П. А.; Дедюля, И. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье отображены ключевые моменты эволюции Access как системы управления баз данных, начиная с ее первого вы- пуска и заканчивая последней версией. Мы рассмотрим основные из- менения и улучшения, которые были внесены в Access, а также рас- смотрим сильные и слабые стороны Access.
      2024-06-27
    • Структура эмоционального интеллекта 

      Богданович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В статье приведены результаты исследования компонентов эмоционального интеллекта студентов специальности «Профессиональное обучение (по направлениям)» ИПФ БНТУ.
      2024-06-27
    • Тенденции и способы создания искусственного интеллекта 

      Ковалевич, А. А.; Адамова, Е. В.; Андрейчук, А. М. (БНТУ, 2024)
      В работе рассматривается понятие искусственного интеллекта, способы его создания, тенденции. Также были рассмотрены несколько сервисов, которые помогут в обработке фото, видео, аудио и текстовых документов.
      2024-06-27
    • Специфика системы обучения изобразительному искусству в школах Китая 

      Вэй, Лисинь (БНТУ, 2024)
      В статье раскрывается связь между традиционного и современного художественного образования в Китае. Приводятся условия, при которых возможно повышение уровень современного образования. Проанализирована психология учащихся в детском возрасте, предложены методы обучения разностороннему развитию и практическая значимость художественного образования.
      2024-06-27
    • Инструмент Pandas 

      Ковалевич, А. А.; Адамова, Е. В.; Андрейчук, А. М. (БНТУ, 2024)
      Рассмотрена библиотека Pandas. Определены ее структуры, выделены главные компоненты, представлены преимущества библиотеки.
      2024-06-27
    • Проектная деятельность будущего педагога-инженера 

      Буян, Д. А.; Иванцевич, А. О. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются основные этапы проектной деятельности будущего педагога-инженера и общие задачи дидактического проектирования применительно к преподаванию технических предметов.
      2024-06-27
    • Модель взаимоотношений в профессии педагога 

      Барковская, К. В. (БНТУ, 2024)
      Рассматривается модель взаимоотношений «Треугольник Карпмана» применительно к профессии педагога. Представлены результаты эмпирического исследования сознания жертвы у выпускников инженерно-педагогического факультета БНТУ.
      2024-06-27
    • Личностная зрелость будущих педагогов 

      Барковская, К. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается готовность к труду как сложное образование. Представлены результаты исследования личностной зрелости выпускников ИПФ БНТУ.
      2024-06-27
    • Облачные технологии в программировании 

      Адамова, Е. В.; Андрейчук, А. М.; Ковалевич, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается понятие облачные технологии, их классификации и примеры. Так же рассматриваются основные принципы и популярные облачные решения.
      2024-06-27
    • Методика преподавания 2-х мерной компьютерной графики 

      Бокач, Д. В.; Савчук, Д. О. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются определения компьютерной графики и 2-х мерной компьютерной графики. Описываются методы, которые используются при преподавании компьютерной графики и задачи.
      2024-06-27
    • Использование инфографики в преподавании баз данных 

      Бегеза, Е. В.; Клебча, Е. Ю.; Шкабура, А. Д. (БНТУ, 2024)
      В данной работе рассматривается роль инфографики в контексте современных методов преподавания баз данных и оценивается ее влияние на восприятие и усвоение материала студентами.
      2024-06-27
    • Нереляционные базы данных 

      Андрейчук, А. М.; Адамова, А. В.; Ковалевич, А. А. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается понятие нереляционные базы данных, основные качества и виды НБД, а также их особенности и сферы применения.
      2024-06-27
    • Кураторский час как форма воспитательного мероприятия в ВУЗе 

      Малиновская, Д. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются понятия воспитательное мероприятие, особенности и требования, предъявляемые к ним. Описывается, что такое кураторский час его виды и формы, а также методы воспитания, приводятся возможности использования электронного ресурса для проведения кураторского часа.
      2024-06-27
    • Эффективные алгоритмы сжатия и обработки изображений в компьютерной графике 

      Гала, Е. В.; Кицун, М. В. (БНТУ, 2024)
      В современном мире изображения широко используются в различных областях, включая рекламу, медицину, игровую индустрию, научные исследования и др. Однако, изображения могут занимать большое пространство в памяти и передаваться по сети, что требует эффективных алгоритмов сжатия и обработки изображений.
      2024-06-27
    • Формирование проектно-исследовательской компетенции молодежи, как тенденция к качественной подготовке научных кадров 

      Водопьянов, И. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается понятие проектно-исследовательской компетенции, а также обоснована целесообразность ее формирования у молодежи. Предложены способы формирования проектно-исследовательской компетенции молодежи.
      2024-06-27
    • Технология MongoDB: преимущества и недостатки 

      Клебча, Е. Ю.; Бегеза, Е. В.; Парфенчик, З. А. (БНТУ, 2024)
      В данной работе на основе различных источников рассмотрена одна из ведущих NoSQL баз данных MongoDB, ее преимущества, недостатки и особенности.
      2024-06-27
    • Информационно-коммуникационная компетентность: ключевой аспект современной профессиональной деятельности по специальности «инженерно-педагогическая деятельность» 

      Василевская, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается понятие компетентность, сущность информационно-коммуникационной компетентности и ее составляющие компоненты.
      2024-06-27
    • 12+1 правил Кодда 

      Парфенчик, З. А.; Шкабура, А. Д.; Клебча, Е. Ю. (БНТУ, 2024)
      Рассматриваются «12 правил Кодда» описывающих требования к реляционным базам данных. Также разбирается проблема несоответствия современных реляционных систем управления базами данных этим правилам.
      2024-06-27