Show simple item record

dc.contributor.authorСитникова, C. В.ru
dc.contributor.authorГавриленко, С. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:15Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:15Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationСитникова, C. В. Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования / C. В. Ситникова, С. Д. Гавриленко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 190-191.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142618
dc.description.abstractВ образовательном процессе взрослых особое место занимает система повышения квалификации. Традиционная форма системы повышения квалификации в настоящее время недостаточно эффективна. Для роста эффективности системы повышения квалификации работников системы среднего образования в Минской области создана система непрерывного повышения квалификации. Эта система включает базовые курсы и межкурсовые периоды, в течение которых Минский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки кадров организует целевые курсы и семинары. Это обеспечивает систематическое обучение педагогов, руководителей и специалистов учреждений образования по наиболее актуальной тематике. Авторы доклада сформулировали необходимые условия, при выполнении которых обеспечивается высокая эффективность системы непрерывного повышения квалификации, содержащие научную новизну и практические предложения по рассматриваемому вопросу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образованияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record