Now showing items 71-90 of 140

    • Обучение взрослых коммерциализации инноваций 

      Бевзелюк, А. А. (БНТУ, 2007)
      Рассматриваются вопросы обучения взрослых коммерционализации инноваций. Развитие в Беларуси наукоемкой экономики в значительной мере сдерживается низким уровнем бизнес-проектирования инноваций. Систематизированы основные понятия коммерционализации инноваций. Показаны возможности современных информационных технологий.
      2024-05-10
    • Обучение и стратегия управления человеческими ресурсами 

      Ларионова, И. В. (БНТУ, 2007)
      В докладе речь идет о новом подходе к стратегии управления человеческими ресурсами в рамках одной из важнейших общеорганизационных целей - ориентирование на качество. Одной из составляющих реализации такого подхода является создание адекватной образовательной среды, направленной на массовое обучение и профессиональную подготовку всех слоев общества, всех работников организаций, ...
      2024-05-10
    • Обучение через опыт 

      Волченкова, Л. К. (БНТУ, 2007)
      Статья посвящена применению в системе повышения квалификации и переподготовки кадров активных методов и форм обучения, основанных на максимальном использовании полученного ранее социального опыта и сформированных навыков профессиональной деятельности.
      2024-05-10
    • Опыт использования педагогических технологий в образовании взрослых 

      Шеститко, И. В.; Шилова, Е. С. (БНТУ, 2007)
      В докладе представлен опыт использования педагогических технологий в процессе повышения квалификации и переподготовки кадров. Авторы доклада в процессе работы со слушателями интегрируют технологии коллективного взаимообучения и организации рефлексивной деятельности. Использование вышеназванных технологий в учебном процессе позволяет слушателям быть субъектами педагогического ...
      2024-05-10
    • Опыт повышения квалификации работников образования в рамках концепции "blended learning", грант men 2kno/jp-200404 

      Круликовский, Т.; Суслов, В. (БНТУ, 2007)
      В статье описан опыт приобретенный авторами во время организации и проведения курсов повышения квалификации для учителей западно-поморского региона Польши по теме "Применение технологий e-learning в средних школах". Главная цель курсов - научить слушателей необходимым навыкам работы с платформой дистанционного образования и дать установки, позволяющие им самостоятельно разрабатывать ...
      2024-05-10
    • Опыт разработки и реализации инновационных форм дополнительного образования сельских учителей 

      Сердюкова, Н. С.; Решетников, П. Е. (БНТУ, 2007)
      Необходимость подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности вызвана изменениями в социальной жизни общества. Одна из форм работы Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов - индивидуально-ориентированная подготовка сельских учителей к разработке и реализации авторских и методических систем. Обучение ...
      2024-05-10
    • Опыт создания информационно-консультационной службы АПК России 

      Шайтан, Б. И.; Гулейчик, А. И.; Добыш, Г. Ф. (БНТУ, 2007)
      Консультирование, информация, сельхозпроизводители, внедрение инноваций, обучение. Создание информационно-консультационной службы АПК в России началось в 1993 г. и продолжается при активной поддержке государственных органов управления, зарубежных фондов и местных органов управления. Опыт отдельных регионов России показывает эффективность деятельности подразделений информационно ...
      2024-05-10
    • Организация повышения квалификации преподавателей с применением Intranet-технологий 

      Борисенко, М. В.; Пшеничное, Ю. А. (БНТУ, 2007)
      Анализируется опыт проведения занятий с взрослыми в рамках непрерывного образования с применением информационных технологий. Образование взрослых является средством достижения образованности, общей культуры и профессиональной компетентности и соответствует как социальным, так и личным потребностям человека.
      2024-05-10
    • Организация самообразовательной деятельности в последипломном образовании 

      Михайлова, Н. С. (БНТУ, 2007)
      Данная статья посвящена технологическим аспектам организации самообразовательной деятельности субъектов образования, носит авторский характер. Представленный материал апробирован в Институте последипломного образования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, может быть применен в организации образовательных процессов последипломного образования и в высшей школе.
      2024-05-10
    • Основное и дополнительное образование: пути взаимодействия 

      Тригубова, Л. А. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается взаимосвязь и взаимозависимость основного и дополнительного профессионального образования как составных элементов непрерывного образования, а также функции, выполняемые системой последипломного образования.
      2024-05-10
    • Особенности обучения взрослых: проектоориентированное обучение 

      Герасимова, В. А. (БНТУ, 2007)
      Герасимова, В. А. Особенности обучения взрослых: проектоориентированное обучение / В. А. Герасимова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 88-89.
      2024-05-10
    • Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования 

      Ситникова, C. В.; Гавриленко, С. Д. (БНТУ, 2007)
      В образовательном процессе взрослых особое место занимает система повышения квалификации. Традиционная форма системы повышения квалификации в настоящее время недостаточно эффективна. Для роста эффективности системы повышения квалификации работников системы среднего образования в Минской области создана система непрерывного повышения квалификации. Эта система включает базовые курсы ...
      2024-05-10
    • Особенности педагогического взаимодействия в процессе обучения взрослых 

      Баранова, А. С. (БНТУ, 2007)
      Рассматриваются современные способы педагогического взаимодействия в процессе обучения взрослых, пути повышения эффективности прогресса обучения, раскрытие творческого потенциала личности.
      2024-05-10
    • Оценка инновационной политики предприятия 

      Сапелкин, B. Е. (БНТУ, 2007)
      Сапелкин, B. Е. Оценка инновационной политики предприятия / B. Е. Сапелкин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 143-144.
      2024-05-10
    • Оценка состояния и развитие инновационного потенциала предприятия 

      Клевзович, В. И.; Филон, Е. В. (БНТУ, 2007)
      Изложен авторский взгляд на состояние и перспективы развитие инновационной активности субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Предложены количественные критерии для оценки инновационной восприимчивости предприятия и направления совершенствования его инновационной деятельности.
      2024-05-10
    • Пакеты прикладных программ для персональных компьютеров в биометрической подготовке аспирантов и соискателей-биологов 

      Дромашко, C. Е. (БНТУ, 2007)
      Созданы пакеты прикладных программ по биометрической генетике и теоретико-информационному анализу эколого-генетических взаимодействий, используемые в научных исследованиях и при подготовке аспирантов и соискателей-биологов. Пакет генетико-селекционных статистических программ используются в ряде учреждений Беларуси и СНГ. Обсуждаются пути его модернизации под платформу Windows.
      2024-05-10
    • Педагогическая поддержка в современном инновационном образовании (на опыте работы с иностранными студентами) 

      Мариненко, О. П. (БНТУ, 2007)
      Дается теоретическое обоснование необходимости педагогической поддержки иностранных студентов в вузах и институтах повышения квалификации Республики Беларусь. Предлагаются основные направления в обеспечении системы педагогической поддержки и помощи иностранным студентам.
      2024-05-10
    • Перспективы развития технополисов и системы образования в них 

      Шумилин, А. Г. (БНТУ, 2007)
      Создание технополиса может принести ощутимый социально-экономический эффект, складывающийся из общей совокупности взаимосвязанных и, тем самым, усиливающих друг друга результатов. Этот эффект проявляется в создании перспективных наукоемких отраслей, предприятий и конгломератов, освоении и широком внедрении новейших технологий, стимулировании экономики региона, появлении новых ...
      2024-05-10
    • Повышение квалификации педагогических работников посредством организации совместной учебной деятельности 

      Савчик, О. М. (БНТУ, 2007)
      Содержание статьи фокусируется на проблеме объединения волевых усилий обучающихся в процессе совместной учебной деятельности. Автор описывает понятие, критерии волевого единства учебной группы. Как условие его создания рассматривается ориентированная основа совместной деятельности неполной структуры, которая при систематической организации в учебном процессе положительно сказывается ...
      2024-05-10
    • Подготовка антикризисных менеджеров как направление последипломного образования 

      Бармуцкий, Р. И.; Ольшевский, В. Г. (БНТУ, 2007)
      Исходя из констатации возникновения в Беларуси новой сферы экономической управленческой деятельности, в докладе обосновывается необходимость и направления совершенствования и развития уже возникшего нового направления последипломного образования. В отличие от существующих трактовок кризисного менеджмента, ставится авторами в контекст белорусской модели социально-экономического ...
      2024-05-10