Now showing items 21-40 of 140

    • Инновационная деятельность руководителя в период перехода школы на профильное обучение 

      Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2007)
      В докладе рассматривается актуальная проблема содержания инновационной деятельности руководителя в процессе перехода образовательного учреждения на профильное обучение. Автором выделяются четыре этапа инновационной деятельности - диагностический, стратегический, внедренческий,рефлексивный; формулируются группы препятствий на пути внедрения профильного обучения; обозначаются ...
      2024-05-10
    • Инновационная технология процесса проведения занятия по определению расстояний от точек приложения радиальных реакций подшипников и консольных сил к валам до точки приложения сил в зацеплении редуктора 

      Кузин, Н. А. (БНТУ, 2007)
      Информационный ресурс предприятия и его продуктивное использование в практике управления сегодня является одним из основных факторов, обеспечивающих конкурентоспособность предприятия. В основе эффективной управленческой системы предприятия лежит информационная управленческая технология, использующая автоматизированные системы управления.
      2024-05-10
    • Инновационно-ориентированная профессиональная подготовка 

      Сидоров, В. А.; Клевзович, В. И. (БНТУ, 2007)
      Рассмотрены проблемы подготовки современных специалистов в области техники и технологии. Показано, что подготовка, переподготовка и повышение квалификации современного инженера должны решаться системой инновационного инженерного образования. Предложены направления трансформации инженерного образования в инновационное и пути перехода его от учебно-образовательного к научно-позна ...
      2024-05-10
    • Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы 

      Болбас, М. М.; Ивашин, Э. Я. (БНТУ, 2007)
      В настоящий сборник включены материалы докладов Международной научно- методической конференции "Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы", участники которой выступали по следующим направлениям: "Инновации в организации и содержании последипломного образования" и "Информационные технологии в образовательном процессе взрослых". Сборник предназначен для работников ...
      2024-04-18
    • Инновационное образование инженеров дорожных организаций Беларуси 

      Леонович, И. И. (БНТУ, 2007)
      Образование взрослых осуществляется в центрах подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Подготовку специалистов по заочной форме обеспечивают высшие и средние специальные учебные заведения. Магистрантскую и аспирантскую подготовку ведут вузы, НАН Беларуси и некоторые НИИ. Переподготовкой заняты как вузы, так и специальные учебные центры. Наиболее развитой сферой ...
      2024-05-10
    • Инновационные формы в подготовке специалистов малого и среднего бизнеса 

      Павлова, О. Н. (БНТУ, 2007)
      В докладе речь идет о новом подходе к системе формирования специалистов и менеджеров малого и среднего бизнеса на основе практикоориентированного обучения. Для реализации такого подхода в обучении предлагается использовать учебные и оценочные центры, которые сочетают в одной структуре студентов, обучающихся в системе бизнес-образования и специалистов, получающих второе высшее ...
      2024-05-10
    • Интеграционный метод профессиональной подготовки кадров для инновационных промышленных предприятий 

      Авдейчик, О. В.; Кравченко, В. И.; Струк, В. А.; Овчинников, Е. В. (БНТУ, 2007)
      Рассмотрена методология интеграционной профессиональной подготовки кадров высшей квалификации для народного хозяйства страны.
      2024-05-10
    • Интеграция инновационных и информационных технологий в подготовке юридических кадров 

      Стреха, Г. Н.; Шеремет, Д. У. (БНТУ, 2007)
      В настоящем докладе отмечается применение отдельных технологий, как информационных, так и педагогических, в преподавании сугубо юридических дисциплин. Анализируются конкретные примеры инновационных технологий, их применение в практической деятельности (модельная технология, терминологическая модель, электронный учебник и др.). Использован опыт интеграции инновационных и информационных ...
      2024-05-10
    • Информационные технологии гармонизации систем и их инновационный потенциал 

      Сорока, Э. М. (БНТУ, 2007)
      Информация определяется в науке двояким образом. В одном случае под ней понимают субстанцию, передаваемую по каналам связи и управления, которая снимает или уменьшает неопределенность. В другом случае информация есть ограниченное разнообразие в системах природы, общества, познания. На первом определении информации основаны практически все существующие ныне информационные технологии, ...
      2024-05-10
    • Использование алгоритмических схем при обучении методам решения математических задач средствами MS Excel 

      Чичко, О. И. (БНТУ, 2007)
      Представлена алгоритмическая схема представления учебного материала для обучения взрослых слушателей, позволяющая освоить работу в приложении MS Excel на примере решения системы линейных уравнений.
      2024-05-10
    • Использование инновационных технологий при обучении иноязычной речевой деятельности 

      Лавринович, Т. Г. (БНТУ, 2007)
      Сегодня никто не оспаривает преимуществ применения информационных технологий в преподавании иностранных языков (ИЯ). Существуют разные подходы к определению понятия "инновационные технологии". Появилась современная наука - компьютерная лингводидактика, изучающая многообразие классификаций компьютерных средств обучения ИЯ. Автором апробированы мультимедийные презентации на занятиях ...
      2024-05-10
    • Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту 

      Кравченко, Е. В.; Климович, С. В. (БНТУ, 2007)
      В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.
      2024-05-10
    • Использование компьютерных программ в учебном процессе при подготовке специалистов по энергоэффективным технологиям и энергетическому менеджменту 

      Кравченко, Е. В.; Климович, С. В. (БНТУ, 2007)
      В работе рассматривается возможность использования компьютерных программ с применением методов математического моделирования при обучении специалистов по специальности 1.43.01.06.
      2024-05-10
    • Использование мультимедийных технологий в учебном процессе повышения квалификации 

      Стариков, В. И.; Королева, Н. Ю.; Новикова, Е. И. (БНТУ, 2007)
      Мультимедийные технологии являются полезным и плодотворным образовательным инструментом, благодаря присущим им качествам интерактивности, гибкости, и интеграции различных типов мультимедийной учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности слушателей и способствовать повышению их мотивации к обучению. Мультимедийные средства обучения являются ...
      2024-05-10
    • Использование преподавателями возможностей EXCEL для организации курсового проектирования 

      Погирницкая, С. Г.; Янцевич, И. В. (БНТУ, 2007)
      Знание программ пакета MS Office, в частности MS Excel, помогает преподавателю эффективнее организовать работу. Так, при проверке курсовых проектов, выполненных студентами, от преподавателя требуется работа с большим объемом справочного материала, что приводит к значительным трудозатратам. Одно из решений этой проблемы — использование возможностей приложения MS Excel для автоматизации ...
      2024-05-10
    • Использование современных web-технологий в процессе формирования информационных образовательных сред 

      Саникович, B. В. (БНТУ, 2007)
      Информационные процессы оказывают влияние на все стороны функционирования образовательной системы. Применение в рамках образовательного процесса современных web-технологий, на основе web-сервисов, позволит обеспечить диверсификацию представляемых образовательных услуг, а также повысить качество учебного процесса.
      2024-05-10
    • Использование современных технологий обучения в повышении квалификации управленческих кадров 

      Клочков, В. П.; Глушаков, В. Е. (БНТУ, 2007)
      В докладе авторами предпринята попытка выделить основные составляющие инновационного обучения управленческих кадров, обеспечения системы их непрерывного образования, совершенствования содержания процесса обучения. На примере Постоянно действующего семинара руководящих работников республиканских и местных государственных органов раскрываются новые подходы в организации обучения с ...
      2024-05-10
    • К вопросу о проявлении толерантности в управленческой деятельности 

      Семёнова, Е. М.; Довгадилина, И. О. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются особенности проявления толерантности в управленческой деятельности. Новизна исследования состоит в возможности совершенствовании процесса профессиональной подготовки и переподготовки руководителя в связи с изменением социально- экономической ситуации, Актуальность заявленной темы обусловлена безусловным влиянием личностных качеств на успешность профессиональной ...
      2024-05-10
    • К вопросу функционирования системы управленческих кадров 

      Дубинко, Н. А. (БНТУ, 2007)
      В статье рассматриваются вопросы функционирования системы формирования управленческих кадров. Предлагается аначш основных подходов к оптимизации деятельности руководителей.
      2024-05-10
    • К новой парадигме управленческого образования 

      Рафикова, А. Р.; Лосева, И. И.; Ганчеренок, И. И. (БНТУ, 2007)
      Анализ современной научно-методической литературы, регламентирующей программные документы, свидетельствует, что, несмотря на большое разнообразие подходов к повышению качества базового и последипломного образования в сфере управления и предлагаемых моделях специалиста-управленца, в основе которых лежат квалификационные характеристики, не содержится требований к здоровьесберегающим ...
      2024-05-10