Show simple item record

dc.contributor.authorВилькоцкий, В. А.
dc.contributor.authorГорупа, К. С.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-02-01T10:50:00Z
dc.date.available2024-02-01T10:50:00Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationМониторинг качества подготовки абитуриентов технических учебных заведений Республики Беларусь в 2000 году [Электронный ресурс] : отчет о НИР (заключительный) : № ГР 2000714 / Белорусская государственная политехническая академия ; рук. Д. С. Доманевский ; исполн.: В. А. Вилькоцкий, К. С. Горупа. – Минск : [б. и.], 2000.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/140719
dc.description.abstractЦель работы состояла в получении и анализе информации о качестве подготовки выпускников общеобразовательных учебных заведений Республики Беларусь в 2000 году. Отработаны организационно-нормативные аспекты и проведено централизованное тестирование по физике, математике и русскому языку во всех областях республики. Всего состоялось 10762 тестирования, из них при поступлении в вузы использовано 1450 сертификатов. Изучались различия в оценке качества подготовки учащихся в школе, на вступительных экзаменах в вузы и при прохождении тестирования. Показано, что тенденция прошлого 1999 года – массовое неподтверждение школьных оценок – сохранилась. Особенно резко это проявляется по результатам тестирования: до 60% учащихся, имеющих хорошие и отличные оценки в аттестате зрелости по физике и математике, получили «не проходные баллы» (двойки и тройки). Проанализированы стандарты по математике, физике и русскому языку. Показано, что требования к качеству усвоения материала в этих документах, сформулированы на уровне рекомендаций, оценка достижений учащихся на обязательном уровне подготовки может проводиться с помощью зачетов: «зачтено» или «не зачтено», отсутствуют предложения по использованию современных технологий оценки качества усвоения: в частности тестирования. На основе анализа литературных данных и полученных результатов сформулировано предложение о проведении в 2001 году аттестационного тестирования учащихся общеобразовательных учреждений республики с использованием специальных тестов пониженной трудности и проведением итоговой аттестации на основе полученных результатов аттестационного тестирования.ru
dc.language.isoruru
dc.titleМониторинг качества подготовки абитуриентов технических учебных заведений Республики Беларусь в 2000 годуru
dc.title.alternativeОтчет о НИР (заключительный) : № ГР 2000714ru
dc.typeTechnical Reportru
dc.contributor.supervisorДоманевский, Д. С.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record