dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Волынец, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-12-28T10:52:19Z | |
dc.date.available | 2023-12-28T10:52:19Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Капский, Д. В. Анализ применимости методов прогнозирования и оценки аварийности на конфликтных объектах транспортной сети и перспективы их развития / Д. В. Капский, А. С. Волынец // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Вып. 5. – С. 38-47. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/138786 | |
dc.description.abstract | Аварийность является одной из самых существенных потерь в дорожном движении, поскольку затрагивает каждого из участников движения. Поэтому для снижения ее уровня требуется разработка современного метода прогнозирования аварийности, который бы позволял точно оценивать количество аварий и тяжесть последствий не только по результатам экспериментальных данных и обследования, но и путем моделирования еще на стадии принятия решений. Таким методом является метод конфликтных ситуаций, однако на сегодняшний день он характеризуется низкой точностью прогноза, не применимой для практического использования, а также тяжестью получения (сбора и анализа) исходных данных и отсутствуем автоматизации процесса принятия решения по выбору оптимального мероприятия методом конфликтных ситуаций. В статье выполнен анализ существующих методов прогнозирования аварийности, оценка их применимости на разных стадиях принятия решений, а также определены дальнейшие перспективы и направления совершенствования метода конфликтных ситуаций с целью его применимости в практике организации дорожного движения для целей оптимизации ее вариантов и режимов регулирования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Анализ применимости методов прогнозирования и оценки аварийности на конфликтных объектах транспортной сети и перспективы их развития | ru |
dc.type | Article | ru |