Show simple item record

dc.contributor.authorФилиппова, Н. А.ru
dc.contributor.authorЛебедев, М. П.ru
dc.contributor.authorСосин, М. А.ru
dc.contributor.authorТрифонов, Н. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-12-28T10:52:18Z
dc.date.available2023-12-28T10:52:18Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСовременные подходы к организационной структуре в транспортной логистике / Н. А. Филиппова [и др.] // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Вып. 5. – С. 22-28.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/138782
dc.description.abstractВ статье подчеркивается важность организационной структуры для эффективного функционирования любой промышленной или торговой организации. Организационная структура определяет скорость, надежность и стоимость перевозок, и как следствие, конкурентоспособность компании в целом. Авторы представляют обзор основных типов организационных структур, используемых в транспортной логистике, включая функциональную, продуктовую (или дивизиональную), матричную, проектную и гибридную структуры. Каждый тип структуры рассматривается в контексте его преимуществ и недостатков, а также возможностей применения в различных условиях. В статье также приводятся примеры организационных структур крупных международных транспортно-логистических компаний, таких как DHL, FedEx, Maersk, UPS и C. H. Robinson. Эти примеры позволяют демонстрировать разнообразие подходов к организации работы в транспортной логистике и выявлять наиболее эффективные практики. Особое внимание в статье уделено анализу организационной структуры СЛТК и возможностям ее оптимизации. Авторы предлагают несколько альтернативных подходов, которые могут помочь улучшить эффективность и гибкость работы компании. В частности, рассматриваются возможности перехода к матричной или гибридной структуре, использования проектной структуры для обработки уникальных проектов или задач, а также улучшения внутренней коммуникации и координации. В заключении статьи подчеркивается, что выбор оптимальной организационной структуры требует комплексного анализа и должен учитывать множество факторов, включая текущую стратегию бизнеса, требования клиентов, внутренние ресурсы и способности, а также тенденции и возможности в области транспортной логистики. Авторы подчеркивают, что любые изменения в организационной структуре должны сопровождаться адекватными изменениями в корпоративной культуре и системе управления, а также поддержкой и обучением сотрудников. В целом, статья представляет собой ценный источник информации для специалистов в области транспортной логистики, а также для руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят улучшить эффективность своих операций и повысить конкурентоспособность своих компаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные подходы к организационной структуре в транспортной логистикеru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record