dc.contributor.author | Шуляков, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Хруцкая, Н. П. | ru |
dc.contributor.author | Жаренков, П. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-05-15T12:54:31Z | |
dc.date.available | 2023-05-15T12:54:31Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Шуляков, Л. В. Модульные образовательные технологии в подготовке специалистов / Л. В. Шуляков, Н. П. Хруцкая, П. В. Жаренков // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 167-169. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/128137 | |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема оптимизации подготовки студентов, использования активных форм обучения. Модульное обучение направлено на индивидуализацию учебного процесса, его основой является обучающий модуль, включающий законченный блок информации, целевую программу действий студента, рекомендации преподавателя по ее успешной реализации. Современные модульные технологии позволяют осуществлять мониторинг усвоения студентами содержания учебного материала. Опыт применения модульно-рейтинговой системы позволяет утверждать, что она более эффективна, чем традиционная, так как имеет ряд преимуществ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Модульные образовательные технологии в подготовке специалистов | ru |
dc.type | Working Paper | ru |