Now showing items 1-2 of 2

    • Значение и сущность применения цифровых технологий в маркетинге 

      Аснович, Н. Г.; Семашко, Ю. В. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются сущность и цели цифрового маркетинга, основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации. Также раскрываются методы, каналы и инструменты цифрового маркетинга.
      2023-05-15
    • Использование информационных технологий в экономике туризма 

      Семашко, Ю. В.; Алешкевич, Д. А.; Брадинская, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассмотрено использование информационных технологий в экономике туризма, основные показатели эффективности, основные факторы, влияющие на развитие туризма, инновационные разработки в сфере туризма.
      2023-05-15