Now showing items 1-2 of 2

    • Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса 

      Дыдик, А. И.; Барцевич, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В статье обобщена практика исследования актуальных информационно-маркетинговых инструментов аналитики использования баз данных для оценки эффективности и успеха маркетинговой деятельности транспортно-логистических компаний Республики Беларусь на флуктуирующем рынке фрахта и обоснована необходимость использования языковой модели ChatGPT искусственного интеллекта и smart-маркетинга.
      2024-02-02
    • Особенности формирования доходов и расходов автотранспортного предприятия на примере ГП «Минсктранс» 

      Барцевич, Е. А.; Устинович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В работе производится анализ особенностей формирования доходов и расходов автотранспортной организации, которые возникают под воздействием отраслевой специфики. В заключении делается вывод о необходимости эффективного учета данных особенностей, поскольку они напрямую оказывают влияние на общее состояние организации перевозчика.
      2021-02-10