Show simple item record

dc.contributor.authorБронская, Т. А.ru
dc.contributor.authorЧжао, Юйсиньru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-01-26T06:05:45Z
dc.date.available2023-01-26T06:05:45Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБронская, Т. А. Стратегия привлечения клиентов страховой компанией с использованием искусственного интеллекта / Т. А. Бронская, Юйсинь Чжао // Новые горизонты - 2022 : сборник материалов IX Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 10-11 ноября 2022 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 156-157.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/125734
dc.description.abstractA strategy of attraction of customers by an insurance company using artificial intelligence is proposed. The proposed program allows you to compete successfully and ensures the commitment and loyalty of customers.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегия привлечения клиентов страховой компанией с использованием искусственного интеллектаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record