Show simple item record

dc.contributor.authorКороваева, А. К.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:48:04Z
dc.date.available2022-12-15T08:48:04Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКороваева, А. К. Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории = Comparative analysis of real and virtual laboratories / А. К. Короваева // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 244-247.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123835
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСравнительный анализ реальной и виртуальной лабораторииru
dc.title.alternativeComparative analysis of real and virtual laboratoriesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the use of electronic resources, which can be used as additional interactive teaching materials in lessons, extracurricular activities or in additional education in the form of circle activities, and also demonstrates a comparative analysis and highlights the advantages and disadvantages of virtual and real laboratories.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record