Show simple item record

dc.contributor.authorГаевская, Д. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:48:01Z
dc.date.available2022-12-15T08:48:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГаевская, Д. Л. Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение = The introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learning / Д. Л. Гаевская // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 101-104.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123797
dc.description.abstractВ статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВнедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучениеru
dc.title.alternativeThe introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learningru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article presents the experience of developing and implementing interactive lectures in the educational process at the stage of pre-university training, their advantages and disadvantages are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record