Show simple item record

dc.contributor.authorУстинов, В. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:47:58Z
dc.date.available2022-12-15T08:47:58Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationУстинов, В. Ю. Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий = Continuing engineering education: an overview of four basic technologies / В. Ю. Устинов // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 447-453.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123771
dc.description.abstractВ статье проведен обзор четырех технологий, присутствующих в общеобразовательной школе на предмет пригодности их использования для непрерывного инженерного образования, начиная с раннего школьного возраста. Это 3D-моделирование, 3D- печать, станки с ЧПУ, лазерные технологии. Выводы приведены в сводной таблице. Лазерные технологии показали наиболее подхо- дящий результат.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНепрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологийru
dc.title.alternativeContinuing engineering education: an overview of four basic technologiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article provides an overview of four technologies present in secondary schools for the suitability of their use for continuing engineering education, starting from early school age. These are 3D modeling, 3D printing, CNC machines, laser technologies. The conclusions are given in the summary table. Laser technologies have shown the most suitable result.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record