dc.contributor.author | Устинов, В. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:47:58Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:47:58Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Устинов, В. Ю. Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий = Continuing engineering education: an overview of four basic technologies / В. Ю. Устинов // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 447-453. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123771 | |
dc.description.abstract | В статье проведен обзор четырех технологий, присутствующих в общеобразовательной школе на предмет пригодности их использования для непрерывного инженерного образования, начиная с раннего школьного возраста. Это 3D-моделирование, 3D- печать, станки с ЧПУ, лазерные технологии. Выводы приведены в сводной таблице. Лазерные технологии показали наиболее подхо- дящий результат. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий | ru |
dc.title.alternative | Continuing engineering education: an overview of four basic technologies | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article provides an overview of four technologies present in secondary schools for the suitability of their use for continuing engineering education, starting from early school age. These are 3D modeling, 3D printing, CNC machines, laser technologies. The conclusions are given in the summary table. Laser technologies have shown the most suitable result. | ru |