Сборник статей VI Международной научно-практической конференции: Recent submissions
Now showing items 41-60 of 121
-
Сравнительный анализ реальной и виртуальной лаборатории
(БНТУ, 2022)В данной статье рассмотрено применение электронных ресурсов, которое может быть использовано в качестве дополнительных обучающих интерактивных материалов на уроках, внеурочной деятельности или на дополнительном образовании в виде кружковой деятельности, а также продемонстрирован сравнительный анализ и выделены преимущества и недостатки виртуальных и реальных лабораторий.2022-12-15 -
Сочетание практических и дистанционных занятий по творческим дисциплинам в довузовской подготовке
(БНТУ, 2022)Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Преимущества такого обучения при преподавании творческих дисциплин в довузовской подготовке.2022-12-15 -
Цифровая система управления талантами: возможности и проблемы
(БНТУ, 2022)Ключевым приоритетом национальной образовательной системы сегодня определена работа с одаренными детьми и молодежью. В статье представлена комплексная многоуровневая цифровая система управления талантам «Готов к технологиям будущего», которая охватывает всю вертикаль образования с выходом на технологическое и инновационное предпринимательство.2022-12-15 -
Мотивация труда как основа формирования конкурентоспособности работников в сфере сельского хозяйства
(БНТУ, 2022)Рассматривается взаимосвязь мотивации труда и конкурентоспособности специалиста, а также влияние последней на повышение конкурентоспособности организации. На основе анализа результатов социологических исследований выявляются факторы и проблемы мотивации труда молодых работников сельского хозяйства. Описывается негативное влияние вынужденной мотивации на трудовую деятельность ...2022-12-15 -
Образование как фактор развития человеческого капитала Татарстана: официальный дискурс
(БНТУ, 2022)Республика Татарстан имеет высокие показатели индекса человеческого развития, являясь одним из регионов-лидеров РФ. Человеческий капитал декларируется осевой стратегической целью ее социально-экономического развития. Базовой компонентой человеческого капитала выступает образование. Актуальность исследований влияния данной компоненты обусловила цель авторского исследования – ...2022-12-15 -
Проблематика широкого внедрения виртуальной реальности в сфере образования
(БНТУ, 2022)В данной работе выделены проблемы внедрения виртуальной реальности в сфере образования. Также рассмотрены преимущества и недостатки данной технологии для учащихся и педагогов. Авторы предлагают свои способы решения существующих проблем.2022-12-15 -
Информационно-коммуникативные технологии в обучении иностранных граждан
(БНТУ, 2022)Рассматривается опыт внедрения информационно- коммуникативных технологий в учебный процесс на этапе довузовской подготовки иностранных граждан, особенности организации работы и применения информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранных граждан.2022-12-15 -
Профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки витебского государственного медицинского университета
(БНТУ, 2022)Статья посвящена описанию результатов эмпирического исследования о выявлении уровня профессионального ориентирования у слушателей факультета довузовской подготовки Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета.2022-12-15 -
Применение эффектов анимации в мультимедийном сопровождении лекций
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности повышения информационной насыщенности изложения материала при мультимедийном сопровождении лекций по механике материалов применением эффектов анимации для напоминания знаний школьной программы.2022-12-15 -
Технологические инновации олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства «Школа – региональный вуз»
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль олимпиады школьников по менеджменту в развитии стратегического партнерства между образовательными организациями разного уровня подготовки. Продемонстрированы инновационные технологии, позволяющие реализовывать олимпиадное движение в условиях необходимости преодоления различного рода ограничений: эпидемиологических, территориальных и других.2022-12-15 -
Роль медиатехнологий в обучении русскому языку
(БНТУ, 2022)Раскрываются проблемы важности и роли применения различных медиатехнологий при обучении русскому языку. Концепции медиаобразования также учитывают образовательные, педагогические и творческие подходы к использованию медиа-возможностей в целом.2022-12-15 -
Применение транспортных сетей для адаптивных автоматизированных систем контроля знаний
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы контроля знаний при получении профессионального образования, основанном на применении компетентностного подхода.2022-12-15 -
Роль учебных эколого-биологических практик студентов в формировании профессиональных компетенций будущего учителя
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость качественной подготовки учителей биологии, способных эффективно использовать сформированные профессиональные компетенции при разработке и проведении биоэкологических экскурсий со школьниками.2022-12-15 -
Opportunities and risks of digital learning
(БНТУ, 2022)The relevance of the problem of using innovative directions in the field of e-learning is considered. The advantages and disadvantages of digital learning are investigated. The problems of digital education in general are not a reason to abandon this technology of education. Digital learning has proven to be a serious alternative.2022-12-15 -
Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков
(БНТУ, 2022)В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.2022-12-15 -
Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся
(БНТУ, 2022)Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.2022-12-15 -
Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
(БНТУ, 2022)Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.2022-12-15 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
(БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Алгоритмы информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы разработки алгоритмов информационно-коммуникационного обеспечения организации адаптивного образовательного процесса подготовки специалистов для получения высшего образования, интегрированного со средним специальным образованием в рамках бюджетной научно- исследовательской работы.2022-12-15 -
Роль тьютора в обеспечении эффективности дистанционного образования
(БНТУ, 2022)В статье проанализирована специфика деятельности тьютора, раскрыты ее цель, функции, выполняемые роли, обосновано влияние на эффективность дистанционного образования; подробно описаны этапы тьюторской деятельности.2022-12-15