Now showing items 41-60 of 121

    • Использование инновационных технологий для оптимизации учебного процесса в системе довузовской подготовки 

      Ермашкевич, Н. Н. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются основные инновационные педагогические технологии, применяемые на факультете доуниверситетского образования ИДО БГУ для подготовки белорусских слушателей к сдаче централизованного тестирования. Значительное место занимает описание различных форм дистанционного обучения, применение компьютерных средств, интернета, системы LMS MOODLE, ZOOM и др.
      2022-12-15
    • Дистанционное обучение школьников: мнения учителей и учащихся 

      Карпович, Т. Е. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются преимущества и ограничения дистанционного обучения в общем среднем образовании, анализируются проблемы его организации и способы повышения эффективности по результатам анкетирования учителей и учащихся.
      2022-12-15
    • Трансформация содержания профориентационной работы через профильные педагогические классы 

      Жумабаева, З. Е.; Булатбаева, К. Н. (БНТУ, 2022)
      Цель проведенного исследования – содержание профориентационной работы, включения в ее содержание профильных педагогических классов.
      2022-12-15
    • Подготовка учреждения образования к организации дистанционного обучения 

      Красникова, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются составляющие успешного внедрения дистанционного обучения. Описаны правила организации эффективного дистанционного обучения.
      2022-12-15
    • Opportunities and risks of digital learning 

      Zimakova, E. S. (БНТУ, 2022)
      The relevance of the problem of using innovative directions in the field of e-learning is considered. The advantages and disadvantages of digital learning are investigated. The problems of digital education in general are not a reason to abandon this technology of education. Digital learning has proven to be a serious alternative.
      2022-12-15
    • Дистортность в цифровизации образовательной деятельности 

      Зюзин, Б. Ф.; Мисников, О. С. (БНТУ, 2022)
      Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.
      2022-12-15
    • Звуковая интерференция в русской речи студентов-узбеков 

      Асрарова, М. У. (БНТУ, 2022)
      В статье уделяется внимание вопросам интерференции родного и изучаемого языков среди студентов-узбеков. Особо подчеркиваются направления и аспекты при обучении правильному произношению студентов. Предлагается система упражнений по обучению русскому литературному произношению тюркоязычных студентов.
      2022-12-15
    • Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий 

      Устинов, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен обзор четырех технологий, присутствующих в общеобразовательной школе на предмет пригодности их использования для непрерывного инженерного образования, начиная с раннего школьного возраста. Это 3D-моделирование, 3D- печать, станки с ЧПУ, лазерные технологии. Выводы приведены в сводной таблице. Лазерные технологии показали наиболее подхо- дящий результат.
      2022-12-15
    • Некоторые аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов 

      Сорока-Скиба, Г. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы подготовки будущих специалистов, способных конкурировать на ранке труда в настоящее время. Анализируются некоторые аспекты и исследуются критерии на основе опыта работы в педагогическом колледже.
      2022-12-15
    • Воспитание в вузе как одна из составляющих профессионального образования 

      Сорвачева, И. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье анализируется воспитательная деятельность в вузе как основа профессионального развития студентов. Перечислены перспективные направления, основные задачи, а также обозначена роль кураторства в воспитательной деятельности в системе высшей школы.
      2022-12-15
    • Использование метода кейсов на занятиях по профессиональному этикету переводчика 

      Осипова, Т. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается возможность и необходимость применения метода кейсов на практических занятиях по дисциплине «Профессиональный этикет переводчика». Обосновывается актуальность и эффективность указанного метода, апробированного в ходе учебного процесса.
      2022-12-15
    • Профессиональное воспитание студентов как условие эффективности образования в электронной среде вуза 

      Васильева, Т. М. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается цифровизация образования как устойчивая тенденция развития всех сфер жизни человека, в том числе и образования. Выявлены особенности эффективности обучения в цифровом формате благодаря технологическим возможностям, доступности материалов, широким контактам с различными специалистами в той или иной сфере. Обозначены проблемы, снижающие качество образовательного ...
      2022-12-15
    • Развитие грамматических норм русского языка 

      Орзиева, Л. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены синтаксические нормы русского литературного языка, их нарушение в современной устной и письменной речи. Частые нарушения лексических и орфоэпических норм литературного языка на примере неправильного употребления глагола «ложить» вместо «класть» и неправильного произношения гласных и согласных звуков и т. д.
      2022-12-15
    • Методы обучения в технических вузах 

      Сафаров, Ж. Э.; Понасенко, А. С. (БНТУ, 2022)
      Метод в обучении функционирует не только как способ передачи материала, поскольку учебные ресурсы в учебной деятельности имеют широкий круг обязанностей, а именно, помимо передачи информации, они также имеют задачу управления учебной деятельностью, чтобы учащиеся граждане могли научиться правильно достигнуть целей обучения.
      2022-12-15
    • Да пытання аб сістэматызацыі жанраў канфесійнага стылю сучаснай беларускай мовы 

      Савіцкая, І. У. (БНТУ, 2022)
      У артыкуле прааналізавана гісторыя вывучэння праблемы ўнутрыстылевай дыферэнцыяцыі канфесійнага стылю ў мовазнаўстве, вызначаны і апісаны яго падстылі і жанры.
      2022-12-15
    • Корпоративное дистанционное обучение как фактор повышения эффективности корпоративной интеграции 

      Семак, А. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы внедрения эффективного дистанционного корпоративного обучения сотрудников при слияниях и поглощениях компаний. Показана необходимость развития качественного дистанционного обучения сотрудников для повышения конкурентоспособности компаний.
      2022-12-15
    • Графическая фасилитация как технология формирования конкурентоспособности будущих социальных педагогов 

      Безносюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Проведен анализ сущности использования технологии графической фасилитации в процессе профессиональной подготовки будущих социальных педагогов; рассмотрен один из инструментов технологии графической фасилитации – метод SWOT-анализ.
      2022-12-15
    • Проблематика широкого внедрения виртуальной реальности в сфере образования 

      Ламашкевич, Е. В.; Уласень, А. А.; Герасенко, В. П. (БНТУ, 2022)
      В данной работе выделены проблемы внедрения виртуальной реальности в сфере образования. Также рассмотрены преимущества и недостатки данной технологии для учащихся и педагогов. Авторы предлагают свои способы решения существующих проблем.
      2022-12-15
    • Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения эффективности дистанционного обучения 

      Семак, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы повышения эффективности дистанционного обучения за счет развития электронной образовательной среды учреждения высшего образования. Показана необходимость развития технологий управления обучением: администрирования обучения; информационно-методическим обеспечением обучения; тестирования; проектированием и созданием обучающих средств.
      2022-12-15
    • Эффективность дистанционного образования 

      Семенова, А. Т.; Белодед, Н. И. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются проблемы обеспечения качества дистанционного образования. Показаны преимущества его внедрения в процесс современного образования для обучения людей, которым ранее оно было недоступно в связи с некоторыми ограничениями.
      2022-12-15