dc.contributor.author | Лю, Юйвэй | ru |
dc.contributor.author | Капский, Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-14T06:49:39Z | |
dc.date.available | 2022-11-14T06:49:39Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Лю, Юйвэй. Исследования нормативного обеспечения размещения остановочных пунктов для маршрутного пассажирского транспорта на магистральной сети в транспортной системе = Studies of regulatory support for the placement of stopping points for route passenger transport on the main network in the transport system / Юйвэй Лю, Д. В. Капский // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 2. – С. 40-44. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122433 | |
dc.description.abstract | Приведен анализ технических нормативных правовых актов, касающихся расположения остановочных пунктов безрельсового маршрутного пассажирского транспорта, в городах и населенных пунктах Беларуси и Китая, описаны проблемы их размещения на магистральной сети и возникающие из-за этого высокие аварийные, экономические и экологические, а также социальные издержки в дорожном движения, особенно в зоне перекрестков. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Исследования нормативного обеспечения размещения остановочных пунктов для маршрутного пассажирского транспорта на магистральной сети в транспортной системе | ru |
dc.title.alternative | Studies of regulatory support for the placement of stopping points for route passenger transport on the main network in the transport system | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The analysis of technical regulatory legal acts concerning the location of stopping points of non-rail route passenger transport in cities and towns of Belarus and China is given, the problems of their placement on the main network and the resulting high emergency, economic and environmental, as well as social costs in road traffic, especially in the area of intersections, are described. | ru |