dc.contributor.author | Варламов, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Пестряков, А. К. | ru |
dc.contributor.author | Черин, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Иовлева, Е. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-11T06:43:24Z | |
dc.date.available | 2022-11-11T06:43:24Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Перспектива стопоходящей машины Чебышева для перевозки груза в районах крайнего севера и зонах Арктики = The perspective of a stop-walking chebyshev machine for cargo transportation in the arctic and arctic zones / А. А. Варламов [и др.] // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – Т. 1. – С. 170-173. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/122305 | |
dc.description.abstract | В Республике Саха (Якутия) функционируют множество автозимников для перевозки продовольствия и товаров первой необходимости. В суровых природно-климатических условиях современная колесная или гусеничная техника не всегда может проехать. Целью нашей статьи является целесообразность использования стопоходящей машины Чебышева, в качестве машины для перевозки грузов по заснеженным полям Арктики и болотистой местности Крайнего Севера. Чтобы определить это перед нами стоит задача изучении конструкции стопоходящей машины «Чебышева», для дальнейшей реализации проекта. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Перспектива стопоходящей машины Чебышева для перевозки груза в районах крайнего севера и зонах Арктики | ru |
dc.title.alternative | The perspective of a stop-walking chebyshev machine for cargo transportation in the arctic and arctic zones | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | In the Republic of Sakha (Yakutia) there are many winter roads for the transportation of food and essential goods. In harsh natural and climatic conditions, modern wheeled or tracked vehicles cannot always pass. The purpose of our article is the expediency of using Chebyshev's standing machine as a vehicle for transporting goods through the snowy fields of the Arctic and the swampy terrain of the Far North. To determine this, we are faced with the task of studying the design of the Chebyshev planting machine for the further implementation of the project. | ru |