Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 1-4 of 4
-
Медиапланирование на телевидении
Захаревич, О. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)Захаревич, О. Н. Медиапланирование на телевидении / О. Н. Захаревич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 341.2022-10-26 -
Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности
Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)Безрукова, И. В. Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 331.2022-10-26 -
Психологическая эффективность рекламных мероприятий
Белых, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)Белых, Е. С. Психологическая эффективность рекламных мероприятий / Е. С. Белых, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 340.2022-10-26 -
Теоретические аспекты понятия брендинг
Никонова, Ю. А.; Гаврилова, М. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)Никонова, Ю. А. Теоретические аспекты понятия брендинг / Ю. А. Никонова, М. А. Гаврилова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 337.2022-10-26