Now showing items 1-4 of 4

    • Медиапланирование на телевидении 

      Захаревич, О. Н.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)
      Захаревич, О. Н. Медиапланирование на телевидении / О. Н. Захаревич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 341.
      2022-10-26
    • Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности 

      Безрукова, И. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)
      Безрукова, И. В. Определение экономической эффективности информационно-рекламной деятельности / И. В. Безрукова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 331.
      2022-10-26
    • Психологическая эффективность рекламных мероприятий 

      Белых, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)
      Белых, Е. С. Психологическая эффективность рекламных мероприятий / Е. С. Белых, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 340.
      2022-10-26
    • Теоретические аспекты понятия брендинг 

      Никонова, Ю. А.; Гаврилова, М. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2009)
      Никонова, Ю. А. Теоретические аспекты понятия брендинг / Ю. А. Никонова, М. А. Гаврилова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 2-й Международной студенческой научно-технической конференции (22-24 апреля 2009 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – С. 337.
      2022-10-26