№ 2
Recent Submissions
-
Разработка новых ветровых агрегатов, способных эффективно работать в континентальных регионах мира
(2010)Юшко, В. А. Разработка новых ветровых агрегатов, способных эффективно работать в континентальных регионах мира / В. А. Юшко // Инженер-механик. – 2010. – № 2. – С. 45-48.2022-09-22 -
Наш ответ Чемберлену, или стратегическая авиация СССР (Продолжение. Начало см. в № 44–46)
(2010)Клеванец, Ю. В. Наш ответ Чемберлену, или стратегическая авиация СССР (Продолжение. Начало см. в № 44–46) / Ю. В. Клеванец // Инженер-механик. – 2010. – № 2. – С. 40-44.2022-09-22 -
Знаменитые земляки в истории военно-морского флота
(2010)Долготович, Б. Д. Знаменитые земляки в истории военно-морского флота / Б. Д. Долготович, И. В. Качанов, А. Э. Павлович // Инженер-механик. – 2010. – № 2. – С. 37-39.2022-09-22 -
Высокопроизводительная технология механической обработки ведомой шестерни заднего моста автомобилей семейства МАЗ
(2010)Сидоренко, М. И. Высокопроизводительная технология механической обработки ведомой шестерни заднего моста автомобилей семейства МАЗ / М. И. Сидоренко, Ю. А. Казленко, В. А. Бакин // Инженер-механик. – 2010. – № 2. – С. 32-36.2022-09-22 -
Новый подход к объемно-поверхностной закалке тяжелонагруженных зубчатых деталей мобильных машин
(2010)Михлюк, А. И. Новый подход к объемно-поверхностной закалке тяжелонагруженных зубчатых деталей мобильных машин / А. И. Михлюк // Инженер-механик. – 2010. – № 2. – С. 21-32.2022-09-22 -
Инженер-механик. № 2. 2010
(2010)Инженер-механик : республиканский межотраслевой производственно-практический журнал / Общественное объединение «Белорусское общество инженеров-механиков» (ОО «БОИМ») ; С. А. Астапчик (гл. ред.) [и др.]. – 2010. – № 2. – 48 с.2022-09-22