Show simple item record

dc.contributor.authorМолявко, Ю. М.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-09-22T07:34:49Z
dc.date.available2022-09-22T07:34:49Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationМолявко, Ю. М. Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения / Ю. М. Молявко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 418.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/119753
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВнедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроенияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record