Show simple item record

dc.contributor.authorГотовский, Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-09-15T06:14:13Z
dc.date.available2022-09-15T06:14:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГотовский, Е. Ю. «Тизерная реклама» и «Бета-версии» как элемент клиентоориентированной политики при продвижении и маркетинге / Е. Ю. Готовский // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 87-88.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/118891
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.title«Тизерная реклама» и «Бета-версии» как элемент клиентоориентированной политики при продвижении и маркетингеru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record