Now showing items 1-3 of 3

    • Аспекты и проблемы брендинга в Республике Беларусь 

      Гаврилова, М. А.; Никонова, Ю. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2008)
      Гаврилова, М. А. Аспекты и проблемы брендинга в Республике Беларусь / М. А. Гаврилова, Ю. А. Никонова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 275.
      2022-08-30
    • Психологические аспекты информационно-рекламной деятельности 

      Захаревич, О. Н.; Белых, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2008)
      Захаревич, О. Н. Психологические аспекты информационно-рекламной деятельности / О. Н. Захаревич, Е. С. Белых, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 278.
      2022-08-30
    • Пути повышения экономической эффективности 

      Безрукова, И. В.; Качаева, Т. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2008)
      Безрукова, И. В. Пути повышения экономической эффективности / И. В. Безрукова, Т. А. Качаева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 274.
      2022-08-30