Now showing items 1-3 of 3

    • Инновационный маркетинг. Содержание и проблемы организации в современных условиях 

      Чиж, Е. В.; Радиевский, М. В. (БНТУ, 2008)
      Чиж, Е. В. Инновационный маркетинг. Содержание и проблемы организации в современных условиях / Е. В. Чиж, М. В. Радиевский // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 277.
      2022-08-30
    • Перспективы развития венчурного предпринимательства в Республике 

      Грудько, А. С.; Радиевский, М. В. (БНТУ, 2008)
      Грудько, А. С. Перспективы развития венчурного предпринимательства в Республике / А. С. Грудько, М. В. Радиевский // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 270.
      2022-08-30
    • Формирование стратегии маркетинга на предприятии 

      Танана, Т. Ф.; Радиевский, М. В. (БНТУ, 2008)
      Танана, Т. Ф. Формирование стратегии маркетинга на предприятии / Т. Ф. Танана, М. В. Радиевский // Новые направления развития приборостроения : материалы Республиканской студенческой научно-технической конференции (май 2008 г.) / редкол.: В. Л. Соломахо (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2008. – С. 239.
      2022-08-30