Now showing items 1-12 of 12

    • Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества 

      Мисник, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Мисник, О. А. Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества / О. А. Мисник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 416.
      2022-09-22
    • Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения 

      Молявко, Ю. М.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Молявко, Ю. М. Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения / Ю. М. Молявко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 418.
      2022-09-22
    • Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге 

      Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Петрукович, О. А. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 421.
      2022-09-22
    • Интернет-реклама как проводник торговой информации 

      Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.
      2022-09-22
    • Коммуникационная стратегия предприятия 

      Автух, Н. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Автух, Н. В. Коммуникационная стратегия предприятия / Н. В. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 384-385.
      2022-09-22
    • Конкурентоспособность. Её формы и функции 

      Абрамчук, Д. М.; Лизунок, Д. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Абрамчук, Д. М. Конкурентоспособность. Её формы и функции / Д. М. Абрамчук, Д. В. Лизунок, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 410.
      2022-09-22
    • Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения 

      Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Красник, Е. С. Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 435.
      2022-09-22
    • Проблема формирования брендинга на предприятиях в сфере приборостроения 

      Сафронова, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Сафронова, О. В. Проблема формирования брендинга на предприятиях в сфере приборостроения / О. В. Сафронова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 424.
      2022-09-22
    • Совершенствование информационно-рекламной деятельности в сфере приборостроения 

      Лось, И. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Лось, И. С. Совершенствование информационно-рекламной деятельности в сфере приборостроения / И. С. Лось, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 411.
      2022-09-22
    • Современные подходы к организации рекламной кампании в сфере приборостроения 

      Тюшкевич, Ю. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Тюшкевич, Ю. И. Современные подходы к организации рекламной кампании в сфере приборостроения / Ю. И. Тюшкевич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 436.
      2022-09-22
    • Современные подходы к формированию фирменного стиля на предприятиях в сфере приборостроения 

      Казак, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Казак, Е. В. Современные подходы к формированию фирменного стиля на предприятиях в сфере приборостроения / Е. В. Казак, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 399.
      2022-09-22
    • Эффективность использования бренда 

      Семёнова, Д. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Семёнова, Д. А. Эффективность использования бренда / Д. А. Семёнова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 426.
      2022-09-22