Browsing 2012 by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 1-12 of 12
-
Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества
Мисник, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Мисник, О. А. Аутстаффинг: особенности, недостатки, преимущества / О. А. Мисник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 416.2022-09-22 -
Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения
Молявко, Ю. М.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Молявко, Ю. М. Внедрение концепции «marketing-mix» на предприятиях приборостроения / Ю. М. Молявко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 418.2022-09-22 -
Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге
Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Петрукович, О. А. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 421.2022-09-22 -
Интернет-реклама как проводник торговой информации
Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.2022-09-22 -
Коммуникационная стратегия предприятия
Автух, Н. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Автух, Н. В. Коммуникационная стратегия предприятия / Н. В. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 384-385.2022-09-22 -
Конкурентоспособность. Её формы и функции
Абрамчук, Д. М.; Лизунок, Д. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Абрамчук, Д. М. Конкурентоспособность. Её формы и функции / Д. М. Абрамчук, Д. В. Лизунок, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 410.2022-09-22 -
Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения
Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Красник, Е. С. Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 435.2022-09-22 -
Проблема формирования брендинга на предприятиях в сфере приборостроения
Сафронова, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Сафронова, О. В. Проблема формирования брендинга на предприятиях в сфере приборостроения / О. В. Сафронова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 424.2022-09-22 -
Совершенствование информационно-рекламной деятельности в сфере приборостроения
Лось, И. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Лось, И. С. Совершенствование информационно-рекламной деятельности в сфере приборостроения / И. С. Лось, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 411.2022-09-22 -
Современные подходы к организации рекламной кампании в сфере приборостроения
Тюшкевич, Ю. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Тюшкевич, Ю. И. Современные подходы к организации рекламной кампании в сфере приборостроения / Ю. И. Тюшкевич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 436.2022-09-22 -
Современные подходы к формированию фирменного стиля на предприятиях в сфере приборостроения
Казак, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Казак, Е. В. Современные подходы к формированию фирменного стиля на предприятиях в сфере приборостроения / Е. В. Казак, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 399.2022-09-22 -
Эффективность использования бренда
Семёнова, Д. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Семёнова, Д. А. Эффективность использования бренда / Д. А. Семёнова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 426.2022-09-22