Now showing items 1-2 of 2

    • Маркетинговые коммуникации для социально значимой продукции 

      Глубокий, С. В.; Дударчик, А. С. (БНТУ, 2018)
      Глубокий, С. В. Маркетинговые коммуникации для социально значимой продукции / С. В. Глубокий, А. С. Дударчик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2018. - Т. 1. - С. 377.
      2019-03-11
    • Организационные модели В2В торговых интернет-площадок 

      Лавренова, О. А.; Дударчик, А. С. (БНТУ, 2016)
      Лавренова, О. А. Организационные модели В2В торговых интернет-площадок / О. А. Лавренова, А. С. Дударчик // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 1. - С. 473.
      2017-03-06