Show simple item record

dc.contributor.otherМарцева, С. В.ru
dc.date.accessioned2012-02-13T07:08:57Z
dc.date.available2012-02-13T07:08:57Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationОсновы маркетинга [Электронный ресурс] : методические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения / Белорусский национальный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост. С. В. Марцева. – Минск : БНТУ, 2006.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/1169
dc.description.abstractКонтрольная работа по дисциплине «Основы маркетинга» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновы маркетингаru
dc.title.alternativeМетодические указания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделенияru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record