Show simple item record

dc.contributor.authorГао, Цяньнаньru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-02T12:30:28Z
dc.date.available2022-08-02T12:30:28Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГао, Цяньнань. Коммуникационные стратегии предприятий в эпоху метавселенной (на примере Alibaba) / Цяньнань Гао // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 98-100.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/115384
dc.description.abstract2021 год признан «Годом Метавселенной», и отрасль рассматривает Метавселенную как новую точку роста и следующую стратегически значимую область конкуренции. Основой бизнеса Alibaba является электронная коммерция, и компания постепенно построила собственную метавселенную на базе таких платформ электронной коммерции, как Taobao и платежных платформ. Его основной целью является повышение ка- чества обслуживания клиентов и оптимизация корпоративных коммуникационных стратегий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКоммуникационные стратегии предприятий в эпоху метавселенной (на примере Alibaba)ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotation2021 年被公认为“元宇宙年”,元宇宙是一个新的增长点和下一个具 有战略意义的竞争领域。Alibaba 的核心业务是电子商务,公司基于Taobao、 支付平台等电商平台逐步打造了自己的元宇宙。其主要目标是提高客户服务质 量和优化企业沟通策略。ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record