dc.contributor.author | 张紫潇 | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-02T12:30:27Z | |
dc.date.available | 2022-08-02T12:30:27Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | 张紫潇. 从美学接受角度看《阿凡达》 / 张紫潇 // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 65-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/115370 | |
dc.description.abstract | В 2010 году вышел знаковый в истории кинофильм «Аватар», он быстро произвел фурор в киноиндустрии, как с точки зрения визуального восприятия, так и с точки зрения гуманистического подтекста. Почему «Аватар» произвел такой огромный сенсационный эффект? В данной статье предпринята попытка проанализировать фильм с точки зрения его рецептивной эстетики. | ru |
dc.language.iso | cn | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | 从美学接受角度看《阿凡达》 | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | 2010 年,电影史上具有里程碑意义的《阿凡达》上映了,并迅速 在电影界刮起一股热潮,无论是视觉观感还是人文内涵都获得了一致肯定。 《阿凡达》为什么会产生如此巨大的轰动效应?本文试图从的接受美学角度剖 析这部电影。 | ru |