Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorЦй, Пэйюйru
dc.contributor.authorСуй, Сонгru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:23Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:23Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС / С. В. Глубокий, Пэйюй Цй, Сонг Суй // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 160-162.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112263
dc.description.abstractПриобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных и коммуникационных решений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонцепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭСru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record