Show simple item record

dc.contributor.authorLazareva, E.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:14Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationLazareva, E. The cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interference / E. Lazareva // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 241-243.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112179
dc.description.abstractВ статье описывается важность опоры на принципы когнитивного подхода такие как сравнительно-сопоставительном изучении родного и иностранного языков, учет основных грамматических трудностей при изучении иностранного языка, русскоязычная база в процессе изучения иностранного языка, учет проблемности и коммуникативной направленности, функциональность при развитии у студентов навыков преодоления грамматической интерференции. Следование этим принципам позволяет уменьшить грамматическую интерференцию в языковом поведении учащихся и сформировать соответствующие культуре грамматические концепты.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe cognitive approach to the development of students' skills to overcome grammatical interferenceru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record