Show simple item record

dc.contributor.authorЭргашева, Д. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-06-01T12:47:14Z
dc.date.available2022-06-01T12:47:14Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЭргашева, Д. Д. Психологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образования / Д. Д. Эргашева // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 237-241.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/112178
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные понятия психологических основ педагогического дизайна и пути его применения в структуре создания учебного контента на онлайн-платформах.Педагогический дизайн рассматривается как область науки и практической деятельности при разработке цифрового обучающего контента образовательного учреждения. Информационные и телекоммуникационные технологии позволяют модифицировать характер развития, приобретения и усвоения знаний, открывают уникальные возможности для обновления содержания обучения и методов преподавания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихологические закономерности создания педагогического дизайна в контексте цифровой трансформации образованияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record